пятница, 5 января 2018 г.

Катерина Стен: блокнот в стиле мидори

Привет!
Новогодние праздники в самом разгаре, поэтому неудивительно, что мы продолжаем знакомить вас с идеями подарков.
Кстати, вы знаете, что такое мидори? Если нет, то вдохновительный пост от Катерины Стен будет вам вдвойне полезен 😊

Катерина Стен.
Блокнот в стиле мидори

Добрый день!
Сегодня хочу показать вам блокнот в стиле мидори. Изначально блокнот был придуман для путешественников, идеальный формат для ведения записей! А я подумала, что в новогодней суете эта записная книжка также позволит сохранить воспоминания, сделать необходимые записи и добавить фотографии.
В моем варианте обложка блокнота тканевая, закрывается на резинку. 

Когда дарила, под резинку вставила открытку.


Внутри блокнот мидори может любой и содержать тетрадки для записи, файлы и дополнительные кармашки!  На форзаце я сделала дополнительный карман для фотографии или памятных билетиков.
В эту записную книжку я расположила 3 тетрадочки и оформила их с помощью коллекции "Зимняя история"


Вторая тетрадочка


Третья тетрадочка с карманом для фотографии


А вот такие карточки я сделала из фоновой бумаги и вырезанных элементов, правда, стильно смотрятся?!



У меня получился немного винтажный блокнот, он станет приятным подарком ручной работы))
Желаю вам вдохновения и новогоднего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий