среда, 25 января 2017 г.

Татьяна Квардакова: мастер-класс по открытке с вырубкой

Друзья!

Сегодня праздник у девчат, ой, у Татьян и студентов. Поздравляю! И, наверное, сегодня будут и танцы в том числе, а почему бы и нет 😊 А у нас в дизайн-команде целых две Татьяны - мастерицы, рукодельницы. И сегодня одна из них, Татьяна Квардакова, научит всех желающих делать CAS открытку с вырубкой.
Встречайте!

Мастер-класс Татьяны Квардаковой:
Открытка с применением вложенной вырубки

Приветствую всех читателей блога!
Сегодня я хочу поделиться с вами секретами создания несложной, но эффектной открытки с вложенной вырубкой - техникой, которая очень популярна в стиле CAS. А создавать я буду вот такую звездную открытку.



Для создания открытки понадобятся:
- основа открытки размером 11х15 см и передняя панель 10,5х14,5 см из плотной акварельной бумаги или картона;
- чернила, акварель или спреи для создания фона;
- кусок прозрачной пленки или пластика;
- ножи для вырубки;
- штампы-надписи;
- штемпельная подушечка;
- акриловый блок;
- кардсток или бумага с глиттером (у меня кусочек фоамирана с блестками);
- перламутровый спрей или пудра (необязательно);
- мелкий декор;
- клей, объемный скотч.

1. Для начала я создала контрастный фон с помощью водных чернил Чип-Арт, взяв оттенки Небесный, #250, Синие джинсы, #300 и Малахит, #306.
Для этого, капнув немного чернил на прозрачную пленку, слегка развела их водой и прижала в нужном мне месте к бумаге, затем взяла другой цвет и снова делала «смушинг».
Эта техника очень интересная и легкая, вы никогда не получите два одинаковых фона. Можно бесконечно добавлять цветовые пятна, любые цвета, сколько вам хочется, пока результат полностью не устроит. Чтобы долго не ждать, я промокнула большие капли салфеткой и подсушила фон феном для эмбоссинга.


2. Пора придать будущей открытке звездное сияние. Для этого можно было сразу смешать чернила с перламутровым спреем или пудрой, но я об этом благополучно забыла). Так что просто обильно побрызгала спреем сверху – и все засияло.

Взяв ножи-звездочки из набора «Галактика», я вырезала их негативы на передней панельке, а также вырезала из глиттерного фоамирана будущие звезды-вставки.
Чтобы потом их было проще вклеивать, советую сразу наклеить с обратной стороны двусторонний скотч и вырубить звезды вместе с ним.


3. На этом этапе можно добавить надпись. Я выбрала пожелание из набора штампов «Поймай удачу за перо». Ведь падающие звездочки – это к счастью!

4. Осталось только приклеить нашу панель на основу открытки. 
5. Теперь можно создавать сияющее небо. Я вклеила все звезды на свои места, дополнительно приглаживая их палочкой для биговки. Немного пайеток, стразинок и можно наслаждаться результатом!


Спасибо за внимание!

1 комментарий: