среда, 28 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК. Диана Гардина: открытка для любимой подруги

Друзья!
Вы не возражаете, если я немного разбавлю новогоднюю ленту, добавив в нее ярких красок с открытки Дианы Гардиной? 😊
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Диана Гардина:
Неовинтажная открытка для любимой подруги

Всем привет-привет!


Когда я снова решилась на эксперименты с акварельными чернилами ЧипАрт, то не думала, что вспомню старую страсть к неовинтажным работам) А началось все просто, с окрашивания всего подряд: чипа, листочков-цветочков, вырубки... Даже нитки попали под раздачу))


Все элементы складывались сами по себе, затем к ним добавились старые кружева, нежный батист, остатки бумаги. Позже я нарисовала милую веточку в тон зеленым брадс. Для окрашивания и рисования использовала несколько оттенков: Лимон Майера #120, Изумрудные травы #324, Хаки #140, Скарлетт #150.


В моей многослойной композиции разместились фоновый чип "Плетение", вырубка и чип из набора "Звездные красотки". Основа открытки - крафт-картон и лист "Морской причал".


И получилась у меня такая трогательная и эмоциональная пухлость для очень особенной для меня девушки) 

2 комментария: