пятница, 11 ноября 2016 г.

Мастер-класс Киселевой Екатерины: чернильный фон для открытки в стиле CAS

Мои любимые читатели!
Продолжаем учиться, повышать свой профессиональный уровень. И сегодня наша CAS-мастер Екатерина Киселева расскажет, как с помощью чернил на водной основе C.H.E.A.P.-Art сделать фон для CAS открытки.
Встречайте!

Екатерина Киселева (Rina Eclat)
Мастер-класс "Фон для открытки в стиле CAS с помощью чернил от Чип-Арт. Открытка "Мышки-воришки"

Привет, сегодня я, Киселева Екатерина (Rina Eclat), покажу Вам свою новую открытку в стиле CAS и мастер-класс по ней. Я уже делала подобный сырный фон в своей открытке, но с чернилами и штампами от магазина "Чип-Арт" открытка заиграла по-новому


Итак: 1.
Я подготовила две заготовки из акварельной бумаги, одна основа открытки, вторая основа для нашего фона.

2.
Собрала инструменты, которые могут вырезать круги. У меня это два дырокола разного диаметра и нож (хочу сказать, что у меня это самые востребованные инструменты)
3.
В произвольной форме нарезала в фоне круги и полуокружности

4.
С помощью аппликатора стала наносить чернила на лист. Разбавляя их водой на палитре, можно добиться различных оттенков всего из одного тона. После нанесения сбрызнула заготовку водой, и получились милые разводы. Оставила просушиться.

6.
На листочке бумаги сделала оттиск с мышками из набора штампов "Записочка от меня". Я всегда покрываю оттиск бесцветными чернилами для эмбоссинга, таким образом появляется красивый выпуклый контур и чернила не растекутся.

7.
Раскрашивала мышек с помощью самодельной палитры. На лист акварельной бумаги я нанесла все чернила "Чип-Арт" с помощью обычной тканевой салфетки. Подписала номера (это удобно для сочетания штампа и фона) и теперь при раскрашивании я просто окунаю мокрую кисточку в кляксу и получаю нужный тон! Очень удобно и главное экономно!

Мне понадобилось всего два оттенка чернил Чернила на водной основе "Мокрый асфальт", #133 и Чернила на водной основе "Королевский пион", #200 и две минуты времени. Раньше я раскрашивала маркерами, это занимало гораздо больше времени, не говоря уже о цене!!!!

8.
Мышек вырезала ножницами. Я всегда оставляю белый краешек, так аккуратней смотрится, но если вырезаете по контуру, обязательно пройдитесь потом черным маркером или чернилами по краю.
9. 
Фон подсох и можно сделать поздравительную надпись, у меня из набора штампов "Пусть сопутствует удача!"

10.
Для мышек сыра много не бывает! Штамп из набора "Записочка от меня", раскрасила чернилами "Лимон Мейера", #102, разбавленными водой.

Все герои и фон готовы, приступила к сборке открытки.

11.
Добавила акцент с помощью блесток, украсив ими сыр.



До встречи!

1 комментарий: