пятница, 21 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова и Екатерина Кисилева: открытки

Друзья!
Помните, рассказывая в нашем новом ТЗ об индейской коллекции товаров, я упомянул, что она идеально подходит для работ в разных стилях и жанрах. И сегодня наши CAS-волшебницы Татьяна Квардакова и Екатерина Кисилева покажут, какие милые CASовые открытки можно сделать из таких ярких материалов.
Смотрите и убеждайтесь!

Татьяна Квардакова
Открытки «Перо счастья»

Доброго всем дня!
Золотая осень, то время, когда природа неизменно радует нас своими яркими красками. И именно эти цвета стали моим вдохновением. Мне захотелось создать открытки с золотыми акцентами, но вместо традиционных листьев я решила взять изображения перышек.

На первой открытке я затонировала четыре перышка с помощью чернил дистресс и трафарета «Ловец снов», а затем ручкой с чернилами для эмбоссинга прошлась по краям перышек и покрыла эти места золотой пудрой. Также золотом оформила и края открытки. Отдельно отштамповала надпись от штампа «Желаю счастья». Панельку и пожелание приподняла на объемный скотч и добавила немного декора.


Вторая открытка получилась более насыщенной и сложной. Для начала я вырубила с помощью ножа ажурный фон из коричневого перламутрового кардстока.

Отдельно отштамповала на акварельной бумаге и кальке перышки из набора «Поймай удачу за перо» и покрыла все оттиски той же пудрой для эмбоссинга. Очень здорово, что все перья в наборе - это конструкторы, вы можете их использовать как вместе с внутренней частью, так и без, количество вариантов сразу увеличивается вдвое. Раскрашенные чернилами перышки я вырезала по контуру с небольшим отступом. Надпись тоже вырезана, но на этот раз из листа бумаги «Волшебство», я просто сперва обвела ее той же спецручкой и сделала золотой. Кстати, вместо ручки для эмбоссинга вполне можно использовать обычные гелевые - к ним тоже хорошо липнет пудра, а кончик у них тоньше. Дальше осталось лишь собрать все перышки в яркую гирлянду и украсить ими открытку.


Надеюсь, что осенние краски и вас вдохновят на творчество и интересные эксперименты с любимыми материалами!

Екатерина Кисилева
Открытка "Белая лошадь"

Добрый день,спешу показать Вам свою веселую и жизнерадостную открыточку. Вы же видели новинки в магазине "Cheap-art"? Я в восторге от этих милых штампиков! Штампы настолько интересные и прикольные, что я решила сделать открытку используя только их, не прибегая к помощи фигурных ножей и т.д.

Для этой открытки я использовала штампы из двух наборов
Набор штампов "Ничего не бойся"

и Набор штампов "Проблемы шерифа индейцев не волнуют"

Согласитесь, даже из одного набора штампов можно сделать большое количество открыточек и даже украсть фотоальбом или страничку!

Процесс создания открытки очень простой: на белой заготовке по середине я сделала оттиск надписи. Затем наштамповала кактусы . Оттиск лошадки я сделала я на отдельном листочке , раскрасила и вырезала. Приклеила лошадку на открытку с помощью подушечки скотча. Немного раскрасила кактусы, а надпись выделала с помощью чернил. Ну и немного любимых пайеток.

Всем вдохновения!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий