понедельник, 22 августа 2016 г.

Вдохновение от ДК. Анфиса Пятанова: морское вдохновение

Друзья!

Продолжаем вдохновляться нашими замечательными коллекциями бумаги для скрапбукинга (и их аналогами в виде коллекций декупажных карт).
И сегодня свои работы покажет Анфиса Пятанова. А вдохновила ее на творчество скрапбумага "Летнее приключение".
Встречайте!

Анфиса Пятанова
Морское вдохновение

Всем привет! Сегодня с вами я, Анфиса Пятанова, и с огромным удовольствием хочу рассказать вам о коллекции скрапбумаги "Летнее приключение".
Как же мне она понравилась! Увидев ее, я сразу поняла, что сделаю много разного и интересного. Как и в каждой коллекции от Чип арт, в ней есть фоновые листики, а также листики с различными вырезаемыми элементами) вот с ними-то можно сотворить такие разные работы. Ух, прелесть!!!



А вот и мои работы.

Это блокнот на пружине с крафт страничками и небольшим шейкером на обложке.



А это объемная буква "S". Я вообще люблю делать такие буковки)


А эту работу вы уже видели в нашем блоге! По этой прекрасной открытке я сняла мастер - класс. Так что ловите вдохновение от меня и творите на радость всем!



Спасибо за ваше внимание. До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий