суббота, 30 января 2016 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: Подарочная упаковка

Друзья!
Сегодня наша мастерица Анна Бережнова покажет, как ловким движением руки бумага для скрапбукинга превращается в оригинальную подарочную упаковку.
Вуаля!

Анна Бережнова. Подарочная упаковка
для дамы и джентльмена

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Как часто бывает, что подарок у нас есть, а упаковки к нему нет... И конечно, все мастерицы выходят из положения по-своему.
Сегодня я, Анна Бережнова, покажу вам два подарочных пакетика с тегами, которые я сделала, используя бумагу и декоративные элементы от C.h.е.a.p.-art.

В таких случаях я просто беру подходящий к случаю лист бумаги 30х30 и сгибаю его по размерам подарка.

Большой пакет я сделала для нашей бабушки, а поменьше - для дедушки, у них дни рождения с промежутком в неделю.

Давайте посмотрим поближе:

и тег:


Мне понадобился лист бумаги "Вишневый день" из коллекции "Винтажная ботаника", вырубка, остатки картинок из листов для вырезания этой же коллекции, рафия, цветочек. Основа тега - крафт, брызги сделаны спреями.

А вот упаковка подарка для нашего дедушки:

и тег:


Использовала листы №2,3 из коллекции "Для джентльмена", чипборд "За рулем раритета" и "Англия", немного деко-геля через трафарет, алкогольных чернил и дистрессов. Брызги сделаны спреями.

Спасибо вам за то, что творите вместе с C.h.е.a.p.-art!
Вдохновения и удачи!

3 комментария: