среда, 16 декабря 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анна Куля: Ежедневник для творческой натуры

Друзья, а не отдохнуть ли нам немного от Нового года? Сделать паузу в этом круговороте неотложных дел, передохнуть и подпитаться творческой энергией?
Если кто-то решил, что у нас закончились новогодние вдохновляшки, он глубоко ошибается. Работ у наших дизайнеров так много, что хватит до самого праздника, да и на каникулах вам будет, что почитать. Но не буду забегать вперед, чтобы избежать укорительных взглядов моих помощниц (будут потом на меня косо смотреть и ворчать, что я мол все тайны раскрываю раньше срока :))
К тому же после Нового года жизнь продолжается, идут другие праздники, семейные торжества и проч. Например, у нашего работника день рождения 2 января, не будешь же ему дарить новогодний подарок, надо придумывать деньрожденческий :) Поэтому наши "всепогодные" идеи кстати в любое время года :)
В общем, я заболтался. Пора передать слово Анне Куля - мастерице-выдумщице :)
Встречайте!

Ежедневник для творческой натуры

Знаете, как хорошо, когда спрашиваешь как нужно сделать, а тебе в ответ говорят "делай, не бойся, я люблю такое...авангардное...няшечное- эт не моё"! Вот тут-то и начинается творчество и креатив))
Мягкая обложка на ежедневник, в которую вставляется сменный блок. Мне нужно было сделать только корочки, а внутренние странички девушка вставит сама. И попросили карман для записок, каких-то нужных бумаг на другой стороне.



Удобный размер 13*19 см, тканевая обложка, внутри тонкий поролон. В основе пивной картон 1,5 мм и коллекция "Винтажная ботаника". Т.к. внутри блок будет не закреплен, сделала застежку на магнитную кнопку, чтобы быть уверенной в том, что ничего не выпадет.


В этой коллекции красивые принты, напоминающие средневековые шрифты и винтажные рисунки на шпалерах и книгах. Это создает особую атмосферу - хозяйка ежедневника девушка творческая, занимающаяся изготовлением одежды для игрушек и продажей соответствующих аксессуаров.





Не правда ли, замечательный блокнот получился (это уже моим слова, не Анны :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий